Что выбрать: лендинг или сайт? – Личный опыт

Как не ошибиться и не потратить сотни тысяч на продвижение сайта, который не принесет Вам дохода в будущем? Давайте разбираться, что выбрать: лендинг или многостраничный сайт и как не потратить деньги на ненужную Вам рекламу и раскрутку.

Лендинг – круто, прибыльно, много продаж.

Да, это утверждение верно, но с некоторыми оговорками. Лендинг- одна целевая страница с ярким дизайном и рекламой продукта, когда у посетителя есть только два варианта: купить или закрыть страницу. Здесь нет лишних ссылок, других страниц, когда посетитель может отвлечься на другую информацию. Количество прямых продаж у лендингов гораздо больше, чем у обычных многостраничных сайтов.

Тогда почему до сих пор многие предпочитают классические многостраничные сайты?

Обычные сайты, где много разделов, рубрик нужны для SEO продвижения. Для SEO продвижения сайта просто необходимо много текста, внутренних ссылок с одной страницы на другую, а для лендинга это все противопоказанно, ведь лендинг - это заглушка тут вся информация на одной странице, минимальное количество текста и максимально яркий дизайн. Продвигать лендинг с помощью seo очень сложно, дорого и часто безрезультатно. И вот тут возникает вопрос: а для чего Вам нужен сайт и каким образом Вы планируете привлекать на него траффик?

Ситуация №1: у вас есть готовый продукт и продажи нужны уже сегодня. Хороший лендинг+ прямая реклама (Яндекс директ, например) и вот успех. Не надо тратить деньги на SEO продвижение лендинга – это миф. Таким образом, вы рискуете потратить много денег и не получить продажи. Эффективный лендинг – прямая реклама. Плюсы очевидны: продажи, продажи…

Но не все так гладко. Самый главный минус данной модели в том, что за рекламу ВСЕГДА надо платить и порой очень дорого. Нет рекламы – нет траффика, нет конверсии. Вы всегда будете зависеть от рекламы. Плохо ли это? Все зависит от того, какая часть вашего дохода уходит на рекламу. Если у вас мало конкурентов, действительно качественные услуг и люди начинают вас советовать своим друзьям и знакомым и траффик приходит уже не только благодаря рекламе – отлично, вам повезло и это ваша заслуга. Но сколько времени пройдет?

Ситуация №2: Вы решили продвигать какой-либо продукт (услугу), но понимаете, что на его продвижение необходимо время и порой немалое. Это главный минус данной модели: про траффик и доход можно забыть надолго… Зато при грамотном подходе Вы получите огромный плюс: совершенно бесплатный траффик, который будет у вас всегда. Конечно, это не будут готовые покупатели как в случае с прямой рекламой. Это будет целевая аудитория, которым интересно то, о чем вы пишете. Но их будет много, кому-то действительно понадобятся ваши продукты или услуги, кто-то посоветует друзьям и знакомым, кто-то подпишется на вашу рассылку и приобретет ваши продукты в будущем.

Вывод: нельзя сравнивать что лучше лендинг или обычный сайт. И в том и в другом есть свои плюсы и минусы, поэтому в первую очередь нужно отталкиваться от ваших потребностей и целей.

Надеюсь, моя статья поможет Вам сделать выбор какой именно тип сайта Вы бы хотели. Вы всегда можете обратиться к нам, и мы подскажем, что именно Вам нужно. Также, Вы можете воспользоваться калькулятором для расчета стоимости сайта, оставить заявку и получить скидку.

Спасибо за внимание!

Рассчитать стоимость

Похожие статьи

Чем отличается сайт-визитка от лендинга?

Сейчас мы с Вами разберемся, чем отличается сайт-визитка от Landing-page.

Читать...
На главную